Воспитательная работаДокументы
Профилактика деструктивного поведения обучающихся
Указ главы Чеченской Республики № 177 от 05.10.2021 г «Об утверждении Единой Концепции духовно – нравственного воспитания и развития подрастающего поколения ЧР»
Распоряжение Администрации Главы и правительства Чеченской Республики № 3-ра от 24.01.2022 г «О плане мероприятий по реализации Единой Концепции духовно – нравственного воспитания и развития подрастающего поколения ЧР на 1 квартал 2022 г.»
Распоряжение Администрации Главы и правительства Чеченской Республики № 30-ра от 04.04.2022 г «О плане мероприятий по реализации Единой Концепции духовно – нравственного воспитания и развития подрастающего поколения ЧР на 2 квартал 2022 г.»
Распоряжение Администрации Главы и правительства Чеченской Республики № 51-ра от 27.06.2022 г «О плане мероприятий по реализации Единой Концепции духовно – нравственного воспитания и развития подрастающего поколения ЧР на 3 квартал 2022 г.»
Распоряжение Администрации Главы и правительства Чеченской Республики № 84-ра от 03.10.2022 г «О плане мероприятий по реализации Единой Концепции духовно – нравственного воспитания и развития подрастающего поколения ЧР на 4 квартал 2022 г.»
План – график совместных с Департаментом по взаимодействию с религиозными, общественными организациями Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики мероприятий по реализации Единой Концепции духовно – нравственного воспитания и развития подрастающего поколения ЧР на 2022/2023 учебный год
Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного № 09-14/25 от 30.03.2021 г. «Об утверждении муниципальной модели Программы воспитания»
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ «ЕДИНОЙ КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
План работы педагога-организатора по духовно-нравственному воспитанию
Приказ № 100/1 от 20.08.2022 г. "Об актуализации Программы воспитания
Отчет о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за 2022-2023 учебный год.
|